Мост ведущий ПЗМ755-2300000
На базе многолетнего опыта производства, эксплуатации и ремонта стандартных ведущих мостов, нашим конструкторским бюро были разработаны усовершенствования узлов, ответственных за надежность и эффективность в распределении нагрузки:
- Конические подшипники ступичного узла позволяют эксплуатировать трактор со сдвоенными колесами.
- Увеличенная размерность подшипников главной передачи, с усиленным стыком водила и ступицей, а так же увеличенный диаметр крепления диска колеса и применения трехсателлитной планетарной передачи, которая позволяет распределить нагрузку между сателлитами равномерно, позволяет выдерживать высокие нагрузки момент и повысить надежность моста.
- Применение кулачкового дифференциала позволяет получать равномерную тягу между колесами при движении прямо и который разрывает жесткую связь между колесами при повороте для снижение нагрузки моста в отличии от жесткой блокировки конического дифференциала.